Preview

Неофилология

Расширенный поиск

Современные тенденции событийного маркетинга в продвижении бренда университета

https://doi.org/10.20310/2587-6953-2022-8-3-613-620

Аннотация

Рассмотрены актуальные тенденции событийного маркетинга применительно к различным сферам. Событийный маркетинг ориентирован на построение устойчивой эмоциональной связи между брендом и аудиторией. Как показала практика отечественных и зарубежных университетов, событийный маркетинг востребован в продвижении брендов учебного заведения. Приведены наиболее яркие кейсы специальных событий отечественных и зарубежных вузов. Несмотря на спад на рынке специальных событий, вызванных пандемией, специальные события становятся более разнообразными по форме (получил развитие гибридный формат специального события) и более оригинальными по содержанию. В университетской среде наметился тренд на переход от узкокорпоративных событий к событиям, ориентированным на максимально широкую аудиторию, от традиционных событий («День первокурсника», «Студенческая весна») к брендовым событиям, характеризующим вуз как субъект общественной жизни региона. В качестве примеров специальных событий, направленных на различные аудитории, приведены мероприятия Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина («Карьерные форум», «Неделя первокурсника», «Державинская миля», «Державинская регата», «Державинская лыжня»). 

Об авторе

В. А. Ромашкин
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет имени Г.Р. Державина»
Россия

Ромашкин Виктор Алексеевич, специалист Центра карьеры

392000, г. Тамбов, ул. Интернациональная, 33



Список литературы

1. Жбанков Д.Е. Перспективы и тенденции развития событийного маркетинга для российского рынка event услуг // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2021. № 2-1 (53). С. 161-163.

2. Декун Н.И. Событийный маркетинг как способ формирования бренда компании // Практический маркетинг: материалы 4 Междунар. студенческой науч.-практ. конф. / отв. ред. И.Л. Сурат. М.: НОЧУ ВО «Московский экономический институт», 2019. С. 166-168.

3. Daniel M., Bogdanb G., Daniel Z. The use of event marketing management strategies // Procedia – Social and Behavioral Sciences. 2012. Vol. 46. Р. 5409-5413.

4. Nufer G. Event Marketing and Attitude Changes // Journal of International Business Research and Marketing. 2016. Vol. 1. Issue 3. P. 44-49.

5. Прохоров А.В. Маркетинг впечатлений в контексте продвижения образовательных услуг // Альманах теоретических и прикладных исследований рекламы. 2016. № 1 (11). С. 8-14.

6. Тимофеева О.А., Покатилова Е.Н., Сокерин Д.В. Использование зарубежного опыта проведения университетских фестивалей при организации событийных мероприятий в российских вузах на примере студенческого фестиваля «Кампус Фест» // Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Социально-экономические науки. 2017. № 2. С. 250-262.

7. Прохоров А.В., Пядышева Т.Г. Современные направления маркетинга в сфере образовательных услуг // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2021. Т. 26. № 195. С. 39-49. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2021-26-195-39-49

8. Остапович О.В., Риос В.Н. Событийная коммуникация как инструмент продвижения вуза на примере Горно-Алтайского государственного университета // Ценностные ориентации молодёжи в условиях модернизации современного общества: сб. науч. тр. Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / под ред. Г.Ю. Лизуновой. Горно-Алтайск: Горно-Алтай. гос. ун-т, 2019. С. 503-508.

9. Пискунова О.А. Событийный маркетинг и продвижение бренда: опыт FMCG-компаний // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2018. № 4. С. 93-100.


Рецензия

Для цитирования:


Ромашкин В.А. Современные тенденции событийного маркетинга в продвижении бренда университета. Неофилология. 2022;8(3):613-620. https://doi.org/10.20310/2587-6953-2022-8-3-613-620

For citation:


Romashkin V.A. Modern trends in event marketing in promoting the university brand. Neophilology. 2022;8(3):613-620. (In Russ.) https://doi.org/10.20310/2587-6953-2022-8-3-613-620

Просмотров: 91


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2587-6953 (Print)
ISSN 2782-5868 (Online)