Проблемы обучения русской фонетике иностранных студентов
https://doi.org/10.20310/2587-6953-2019-5-17-80-83
Аннотация
Об авторе
Элла Евгеньевна ЩербатюкРоссия
Список литературы
1. Леонтьев А.А. Язык, речь, речевая деятельность. М., 2014.
2. Брызгунова Е.А. Звуки и интонация русской речи. М., 1977.
3. Галеева М.М. Механизм произношения и динамика его формирования в процессе обучения русскому языку как иностранному // Преемственность при обучении иностранцев русскому языку. М., 1981. С. 80-87.
4. О едином фонетическом режиме для студентов в условиях аспектного преподавания русского языка как иностранного // Преподавание русского языка нерусским на историко-филологическом факультете: сб. науч. тр. / под ред. Г.Ф. Жидковой, И.М. Логиновой. М., 1980. С. 11-22.
5. Самуйлова Н.И. Фонетический аспект в учебнике для начального этапа // Содержание и структура учебника русского языка как иностранного: сб. ст. М., 1981. С. 138-145.
6. Светозарова Н.Д. Интонационная система русского языка. Л., 1982.
7. Шутова М.Н. Теория поэтапного формирования умственных действий и понятий и обучение иностранцев русскому языку: (фонетический аспект). М., 2004.
8. Федотова Н.Л. Методика преподавания русского языка как иностранного. М.: Златоуст, 2013.
Рецензия
Для цитирования:
Щербатюк Э.Е. Проблемы обучения русской фонетике иностранных студентов. Неофилология. 2019;5(17):80-83. https://doi.org/10.20310/2587-6953-2019-5-17-80-83
For citation:
Shcherbatyuk E.E. Russian phonetics teaching difficulties to foreign students. Neophilology. 2019;5(17):80-83. (In Russ.) https://doi.org/10.20310/2587-6953-2019-5-17-80-83