Китайская кинематография в России в контексте «Одного пояса, одного пути»
https://doi.org/10.20310/2587-6953-2019-5-17-90-95
Аннотация
Ключевые слова
Об авторе
Ливэй ЧжанРоссия
Список литературы
1. Монастырский В.А. Кино как вид искусства // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2001. Вып. 3-2 (23). С. 79-82.
2. Федоров А.В. Советский кинематограф в зеркале журнала «Искусство кино» (на примере номеров юбилейного 1967 года) // Медиаобразование. 2017. № 3. С. 143-159.
3. Колчанов В.В. «Фауст» А. Сокурова: культурный пессимизм и демифологизация // Неофилология. 2017. Т. 3. № 4 (12). С. 50-57.
4. Ноздрина Н.А., Авилова Е.А., Шалупин П.И. Гуманитарное сотрудничество России и Китая в области культуры 2001-2014 гг. // Общество и этнополитика: программа Междунар. науч.-практ. конф. Новосибирск, 2015.
Рецензия
Для цитирования:
Чжан Л. Китайская кинематография в России в контексте «Одного пояса, одного пути». Неофилология. 2019;5(17):90-95. https://doi.org/10.20310/2587-6953-2019-5-17-90-95
For citation:
Zhang L. Chinese cinematography in Russia in the context of “One Belt, One Road” initiative. Neophilology. 2019;5(17):90-95. (In Russ.) https://doi.org/10.20310/2587-6953-2019-5-17-90-95