Preview

Неофилология

Расширенный поиск

Воплощение психолого-педагогической самобытности национального характера в русских обрядовых играх

Аннотация

В условиях обычного школьного обучения у большинства учащихся учебно-позна-вательные мотивы находятся на низком уровне. Теоретический курс русского языка достаточно труден, поэтому часто неинтересен, непривлекателен для школьника, что отражается на его учебной деятельности по усвоению данного предмета, поэтому необходимо использование на уроках русского языка дополнительных средств, способствующих возникновению познавательного интереса у учащихся. Любой, даже самый трудный материал, запоминается учащимися без особого труда, если при его объяснении на уроке использовать принцип занимательности, разнообразные игровые моменты, вызывающие у учеников положительную мотивацию к изучению русского языка.

Об авторах

Галина Анатольевна Баудер
ФГБОУ ВО «Мичуринский государственный аграрный университет»
Россия


Людмила Игоревна Полунина
ФГБОУ ВО «Мичуринский государственный аграрный университет»
Россия


Список литературы

1. Подгаецкая И.М. Воспитание у учащихся интереса к изучению русского языка. М.: Просвещение, 2005. 263 с.

2. Игры народов СССР / сост. В.Н. Всеволодский-Гернгросс, В.С. Ковалева, Е.И. Степанова. Москва; Ленинград, 1931. 270 с.

3. Игры народов СССР / сост. Л.В. Былеева, В.М. Григорьев. М., 1985. 137 с.

4. Марц В.Г. Беседы по методике и теории игры. М., 1925. 176 с.

5. Овдей Л.М. Семантическая и структурная характеристика лексики русских народных спортивных игр (на материале имен существительных): автореф. дис.. канд. филол. наук. Саратов, 1979. 18 с.

6. Горбунов Б.В., Ефимов А.Ф., Ефимова Е.А. Традиционные народные игры и забавы Рязанского края. Рязань, 1994. 142 с.

7. Аникин В.П. Народная игра как художественный феномен // Филологические науки. 1996. № 3. С. 14-25.

8. Кудрявцев В.Ф. Детские игры и песенки в Нижегородской губернии. Этнографические материалы, собранные В.Ф. Кудрявцевым. Н. Новгород, 1971. 70 с.

9. Толстой Н.И., Толстая С.М. К реконструкции древнеславянской духовной культуры (лингвоэтнографический аспект) // Славянское языкознание. 8 Международный съезд славистов: Доклады советской делегации. М., 1978. С. 364-385.

10. Толстой Н.И. Некоторые проблемы и перспективы славянской и общей этнолингвистики // Известия АН СССР. Серия литературы и языка. 1982. Т. 41. № 5. С. 397-405.


Рецензия

Для цитирования:


Баудер Г.А., Полунина Л.И. Воплощение психолого-педагогической самобытности национального характера в русских обрядовых играх. Неофилология. 2018;4(13):12-17.

For citation:


Bauder G.A., Polunina L.I. EMBODIMENT OF PSYCHOLOGICAL AND PEDAGOGICAL NATIONAL CHARACTER ORIGINALITY IN RUSSIAN RITUAL GAMES. Neophilology. 2018;4(13):12-17. (In Russ.)

Просмотров: 28


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2587-6953 (Print)
ISSN 2782-5868 (Online)