ECOLOGY OF LANGUAGE AS AN EDUCATIONAL PROGRAMME CONTENT IN THE SECONDARY SCHOOL
https://doi.org/10.20310/2587-6953-2018-4-16-39-45
Abstract
References
1. Трофимова Г.Н. Проблемы интернет-комму-никации: межкультурный аспект // Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Теория языка. Семиотика. Семантика. 2012. № 1. С. 8-14.
2. Bazanova A.E., Gishkaeva L.N., Trofimova G.N., Urazova S.L. Transformation of a media text genre structure in the modern media education // “Education Environment for the Information Age”: International Conference. M., 2017. P. 141-149. DOI dx.doi.org/10.15405/epsbs.2017.08.18.
3. Курашкина Н.А. Эколингвистика или лингвоэкология? Терминологическая дилемма междисциплинарной научной области // Экология языка и коммуникативная практика. 2015. № 2 (5). С. 143-156.
4. Кравченко А.В. Бытие человека и экология языка // Лингвистические парадигмы и лингводидактика: материалы 10 Междунар. науч.-практ. конф. Иркутск, 2005. С. 59-63.
5. Сенько Е.В. Диггерство, стритрейсинг и прочие увлечения // Русская речь. 2014. № 4. С. 73-75.
6. Сенько Е.В., Кисарова Э.Г. Заимствование на современном этапе развития русского языка // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2016. № 4-1 (58). C. 152-154.
7. Философский словарь / под ред. И.Т. Фролова. М.: Политиздат, 1991.
8. Потапов А.Д. Экология. М., 2002.
9. Екшембеева Л.В. Когнитивное картирование лингвистического знания. Алматы: Бастау, 2009. 133 с.
Review
For citations:
Kulik N.V. ECOLOGY OF LANGUAGE AS AN EDUCATIONAL PROGRAMME CONTENT IN THE SECONDARY SCHOOL. Neophilology. 2018;4(16):39-45. (In Russ.) https://doi.org/10.20310/2587-6953-2018-4-16-39-45