Preview

Неофилология

Расширенный поиск

Имидж региона: на примере Республики Саха (Якутия)

https://doi.org/10.20310/2587-6953-2019-5-18-202-206

EDN: MWRXLU

Аннотация

Формирование имиджа региона приобретает в настоящее время особую значимость, поскольку именно благодаря ему территория становится известной и узнаваемой, появляются возможности для ее укрепления и проявления активности на внутреннем и мировом рынке. Положительный имидж территории способствует улучшению инвестиционного климата, ее благоустройству и развитию туристической инфраструктуры, увеличению доходов сферы услуг и повышению уровня конкурентоспособности. В связи с этим обращение авторов к данной теме представляется актуальным. Предложен научный обзор дефиниций «имидж», «имидж региона». Посредством сопоставительного анализа выделены современные подходы к исследованию имиджа региона. Обосновано, что благоприятные природное и культурное наследие края дает все возможности для позиционирования края как инвестиционно привлекательного региона. Проанализированы объективные, субъективные факторы и проблемы для формирования позитивного имиджа региона. Также сформировано описание достопримечательностей Якутии как реклама и путеводитель для потенциальных туристов, имиджевый потенциал республики. Результатом исследования стал вывод о том, что формирование благоприятного имиджа региона даст возможность предложить мировому сообществу свой привлекательный край, который обладает благоприятными природными, культурно-историческими, социально-культурными условиями.

Об авторах

С. Н. Федорова
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
Россия

Федорова Сардана Николаевна, кандидат культурологии, доцент кафедры социально-культурного сервиса и туризма

677000, Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Белинского, 58



С. Е. Кирова
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
Россия

Кирова Сайына Евгениевна, студентка Института языков и культуры народов Северо-Востока
Российской Федерации

677000, Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Белинского, 58



Список литературы

1. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М.: Культура и спорт: ЮНИТИ, 1994. 320 с.

2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент [пер. с англ. под ред. С.Г. Божук]. 2-е изд. СПб.: Питер, 2006. 464 с.

3. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарики, 1998. 296 с.

4. Гавра Д.П., Таранова Ю.В. Имидж территориальных субъектов в современном информационном пространстве. СПб.: С-Петерб. гос. ун-т., Высш. шк. журн. и массовых коммуникаций, 2013. 155 с.

5. Филатова С.С. Событийное продвижение образовательных услуг с помощью специальных событий // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. Тамбов, 2018. Т. 4. № 4. С. 80-84.

6. Романова Е.Н. Якутский праздник Ысыах: истоки и представления. Новосибирск: Наука, Сибирская издательская фирма, 1993. 160 с.

7. Федорова С.Н. Позиционирование туристического имиджа Республики Саха (Якутия) // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. 2016. № 1. С. 243-247.


Рецензия

Для цитирования:


Федорова С.Н., Кирова С.Е. Имидж региона: на примере Республики Саха (Якутия). Неофилология. 2019;5(18):202-206. https://doi.org/10.20310/2587-6953-2019-5-18-202-206. EDN: MWRXLU

For citation:


Fedorova S.N., Kirova S.E. Region image: on example of Sakha Republic (Yakutia). Neophilology. 2019;5(18):202-206. (In Russ.) https://doi.org/10.20310/2587-6953-2019-5-18-202-206. EDN: MWRXLU

Просмотров: 8


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2587-6953 (Print)
ISSN 2782-5868 (Online)