«НОЛЬ-ПОЗИЦИЯ» КАК СПОСОБ ВЫРАЖЕНИЯ АВТОРСКОГО СОЗНАНИЯ В ПЬЕСЕ М. УГАРОВА «МАСКАРАД МАСКАРАД»
Аннотация
Ключевые слова
Список литературы
1. Угаров М. «Маскарад Маскарад» // Театр. URL: http://oteatre.info/maskarad-maskarad-mi-haila-ugarova/ (дата обращения: 20.08.2016).
2. Ильин И.П. Постструктурализм. Деконструктивизм. Постмодернизм. М.: Интрада, 1996.
3. Солнцева А. Реформатор на все времена // Театр. 2012. № 8. URL: http://oteatre.info/refor-mator-na-vse-vremena/ (дата обращения: 23.08.2016).
4. Болотян И. «Док» и «Догма»: теория и практика // Театр. 2015. № 19. С. 130-137.
5. Ямпольский М. Память Тиресия. Интертекстуальность и кинематограф. М.: РИК «Культура», 1993.
6. Угаров М. Точка неразрешимости: интервью с К. Шавловским // Сеанс. 2006. № 29/30. URL: http://seance.ru/n/29-30/perekryostok-no-vaya-drama/tochka-nerazreshimosti/ (дата обращения: 23.08.2016).
7. Лотман М.Ю. Текст в тексте // Лотман М.Ю. Об искусстве. СПб.: Искусство-СПБ, 2005. С. 423-436.
8. Дубин Б. Классика, после и рядом: социологические очерки о литературе и культуре: сб. статей. М.: Новое литературное обозрение, 2010.
9. Вертикали и горизонтали // Сеанс. URL: http:// seance.ru/blog/stol-novaya-drama/ (дата обращения: 23.08.2016).
10. Угаров М. Документальный театр - между «фикшн» и «нон-фикшн». URL: https://www. youtube.com/watch?v=Xtftnym95EY (дата обращения: 19.08.2016).
11. Угаров М. «Драматурги, как караси, только в чистой воде водятся»: интервью с М. Никитюк URL: http://teatre.com.ua/modern/myxayl_ ugarov_dramaturgy_kak_karasy_tolko_v_chystoj/ (дата обращения: 21.08.2016).
12. Усовская Э.А. Постмодернизм. Мн.: Тетрасистемс, 2006.
Рецензия
Для цитирования:
Лесных Н.В. «НОЛЬ-ПОЗИЦИЯ» КАК СПОСОБ ВЫРАЖЕНИЯ АВТОРСКОГО СОЗНАНИЯ В ПЬЕСЕ М. УГАРОВА «МАСКАРАД МАСКАРАД». Неофилология. 2017;3(1):62-67.
For citation:
Lesnykh N.V. “ZERO-POSITION” AS A MEANS OF AUTHOR`S CONSCIOUSNESS EXPRESSION IN M. UGAROV`S PLAY “MASQUERADE MASQUERADE”. Neophilology. 2017;3(1):62-67. (In Russ.)