Особенности продвижения брендов кондитерских изделий в новых медиа
https://doi.org/10.20310/2587-6953-2022-8-4-832-839
Аннотация
Рассмотрены новые медиа, их характеристика и различные подходы к определению понятия «новые медиа». Представлены способы продвижения кондитерских изделий на примере брендов: “Nutella”, “Oreo”, “Snickers”, “Kinder”, «Бабаевский» и “Mega Drive”. Подробно описаны инструменты, которые используют бренды в новых медиа. Эмоциональный маркетинг бренда “Oreo” и успех его продвижения в социальных сетях: солнечное затмение, фотографии в «стиле Oreo», «макать можно и в темноте» одни из самых успешных рекламных кампаний бренда. Также рассмотрены следующие кейсы: компьютерный код для 7 миллионов баночек “Nutella” опыт бренда в индивидуализации продукта для массового потребителя в Италии; механизм адвергейминга в рекламной кампании “Snickers”; опыт создания и использования приложения Hungerithm для регулирования цены на батончик в зависимости от злости пользователей в социальных сетях; адвергейминг с элементами дополненной реальности брендов “Kinder” и “Oreo”; опыт бренда “Kinder” на примере приложения Applaydu и интеграция с голосовым помощником «Алиса». «Большие Oreo-поиски» опыт бренда в создании приложения для поиска виртуального печенья в офлайн-среде. Приведён опыт продвижения брендов «Бабаевский» и “Mega Drive” в киберспорте на примере состязания «Отцов» и «Детей». Также рассматривается сущность омниканальной концепции и её эффективность в продвижении брендов кондитерских изделий.
Ключевые слова
Об авторе
Н. И. ТишкинаРоссия
Тишкина Наталья Игоревна, научный сотрудник лаборатории теоретических и прикладных исследований рекламы
392000, г. Тамбов, ул. Интернациональная, 33
Список литературы
1. Воронкевич А.Б. Изменение особенностей потребительского поведения на рынке товаров массового потребления под влиянием цифровизации в России // Практический маркетинг. 2020. № 7 (281). С. 10-18.
2. Сысоева Т.Л., Тимохина Г.С., Изакова Н.Б. Роль «новых медиа» в формировании коммуникационной политики бренда для поколения миллениалов // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2017. № 4 (21). С. 223-226.
3. Манович Л. Язык новых медиа. М.: Ад Маргинем Пресс, 2018. 399 с.
4. Шевченко Д.А. Цифровой маркетинг: обзор каналов и инструментов // Практический маркетинг. 2019. № 10 (272). С. 29-37.
5. Носовец С.Г. Новые медиа: к определению понятия // Коммуникативные исследования. 2016. № 4 (10). С. 39-47.
6. Гайсина Э.И., Сунцов А.В. Особенности продвижения территориального бренда в социальных сетях (на примере Республики Татарстан) // Вестник экономики, права и социологии. 2018. № 4. С. 218-221.
7. Фадеева Е.А., Медведицкова А.С. Особенности бренд-коммуникаций через социальные сети // Экономика и бизнес: теория и практика. 2021. № 9-2 (79). С. 25-28. https://doi.org/10.24412/2411-0450-2021-9-2-25-28
8. Вербах К., Хантер Д. Вовлекай и властвуй: игровое мышление на службе бизнеса. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. 224 с.
9. Rapp A., Hopfgartner F., Hamari J., Linehan C., Cena F. Strengthening gamification studies: Current trends and future opportunities of gamification research // International Journal of Human-Computer Studies. 2018. № 127. P. 1-6. https://doi.org/10.1016/j.ijhcs.2018.11.007
10. Чекменева Е.В., Селезнев Д.А. Маркетинг в киберспорте: новые способы продвинуть бренд // Научное обеспечение инновационных технологий производства и хранения сельскохозяйственной и пищевой продукции: сб. материалов 1 Междунар. науч.-практ. конф. молодых учёных и аспирантов. М., 2018. С. 509-515.
11. Перспективы и ограничения устойчивого социохозяйственного развития России / под ред. Г.Б. Клейнера, Х.А. Константиниди, А.О. Иншаковой. Москва; Краснодар: АНО «Науч.-исслед. ин-т истории, экономики и права», 2016. 365 с.
12. Матросова Е.Г. Клиентоориентированность в цифровую эру // Социально-гуманитарные знания. 2017. № 12. С. 204-2011.
Рецензия
Для цитирования:
Тишкина Н.И. Особенности продвижения брендов кондитерских изделий в новых медиа. Неофилология. 2022;8(4):832-839. https://doi.org/10.20310/2587-6953-2022-8-4-832-839
For citation:
Tishkina N.I. Features of promotion of confectionery brands in new media. Neophilology. 2022;8(4):832-839. (In Russ.) https://doi.org/10.20310/2587-6953-2022-8-4-832-839














