POLYCODE METAPHORIZATION IN THE TEXTS OF PUBLIC SERVICE ANNOUNCEMENTS
https://doi.org/ 10.20310/2587-6953-2018-4-14-25-32
Abstract
References
1. Сорокин Ю.А., Тарасов Е.Ф. Креолизованные тексты и их коммуникативная функция // Оптимизация речевого воздействия. М., 1990. С. 180-186.
2. Терских М.В. Специфика визуальной метафоризации в дискурсе социальной рекламы // Лингвокультурология. 2016. № 10. С. 362-386.
3. Артемьева Е.Ю. Психология субъективной семантики. М., 2007.
4. Слободянюк Э.П. Клад для копирайтера. Технология создания захватывающих текстов. М., 2014.
5. Ягодкина М.В. Реклама в коммуникационном процессе. СПб., 2014.
6. Овруцкий А.В. Анатомия рекламного образа. СПб., 2004.
7. Малкова Ю.В. Конструирование рекламных сюжетов. СПб., 2007.
8. Терских М.В. Взаимодействие вербального и визуального компонентов в метафоризированных текстах социальной рекламы // Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования. 2017. № 3 (16). С. 76-84.
9. Terskikh M.V. Humor and fear appeals in Public Service Announcements discourse // Вопросы когнитивной лингвистики. 2017. № 3 (52). С. 155-161. DOI: 10.20916/1812-3228-2017-3-155-161.
10. Савельева О.О. Введение в социальную рекламу. М., 2006.
11. Terskikh M.V. Specific features of the concept “Family” in the advertising and Public Service Announcements discourse // XLinguae. 2017. Vol. 10. № 4. P. 106-125.
Review
For citations:
Vaygandt K.E. POLYCODE METAPHORIZATION IN THE TEXTS OF PUBLIC SERVICE ANNOUNCEMENTS. Neophilology. 2018;4(14):25-32. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/2587-6953-2018-4-14-25-32