FEATURES OF TEACHING CHINESE STUDENTS TO READ IN RUSSIAN
https://doi.org/ 10.20310/2587-6953-2018-4-14-54-59
Abstract
About the Authors
Chen SiqiRussian Federation
Balzhima Bazarovna Budazhapova
Russian Federation
References
1. Бельдиян А.Е. О принципах отбора текстового материала при обучении русскому языку как иностранному // Наука, новые технологии и инновации. 2009. № 1-2. С. 153-157.
2. Вагнер В.Н. Лексика русского языка как иностранного и ее преподавание. М.: Флинта; Наука, 2006. 71 с.
3. Коновалова Е.Ю. Современные подходы по формированию умений чтения, фиксации и воспроизведения учебной информации // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2010. № 3. С. 67-71.
4. Лаврова О.В. Учимся читать по-русски. СПб.: Изд-во «Лема», 2015. 101 с.
5. Лю Цянь. Обучение китайских студентов-филологов устной речи с использованием материалов исторического содержания: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2015. 29 с.
6. Близнюк Е.В. Ключевые представления русской языковой картины мира в художественном тексте // Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории: материалы 14 Междунар. науч.-практ. конф. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2015. 359 с.
7. Макарова М.Ю. Особенности изучения русской литературы в иноязычной аудитории // Русский язык и культура: теория и практика преподавания в школе и в вузе: материалы Междунар. науч.-метод. семинара, посвящ. 20-летию Румынской ассоциации преподавателей русского языка и литературы. Бухарест, 2010. С. 127-130.
8. Низкошапкина О.В. Этнометодическая система обучения чтению китайских студентов с использованием инфокоммуникационных ресурсов: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2016. 26 с.
9. Чан Динь Лам. Обучение китайских студентов за пределами Китая: проблемы и решение // Успехи современного естествознания. 2014. № 5-1. С. 170-173.
Review
For citations:
Chen Siqi , Budazhapova B.B. FEATURES OF TEACHING CHINESE STUDENTS TO READ IN RUSSIAN. Neophilology. 2018;4(14):54-59. (In Russ.) https://doi.org/ 10.20310/2587-6953-2018-4-14-54-59