Preview

Неофилология

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Фёдорова С.Н., Максимова С.В. Брендинг как инструмент развития этнокультурного туризма в Республике Саха (Якутия). Неофилология. 2020;6(21):170-175. https://doi.org/10.20310/2587-6953-2020-6-21-170-175. EDN: XXGYUP

For citation:


Fedorova S.N., Maximova S.V. Branding as a mean for ethnocultural tourism development in Sakha Republic (Yakutia). Neophilology. 2020;6(21):170-175. (In Russ.) https://doi.org/10.20310/2587-6953-2020-6-21-170-175. EDN: XXGYUP

Просмотров PDF (Rus): 0


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2587-6953 (Print)
ISSN 2782-5868 (Online)