Специфика выводного знания в рекламной коммуникации
Аннотация
Об авторе
Андрей Васильевич ПрохоровРоссия
Список литературы
1. Прохоров А.В. К проблеме содержания понятия «инференция» // Когнитивные исследования языка. 2009. № 5. С. 196-201.
2. Прохоров А.В. Косвенное представление характеристик товара в текстах рекламы // Когнитивные исследования языка. Вып 11. Международный конгресс по когнитивной лингвистике: сборник материалов. Тамбов, 2012. С. 180-183.
3. Трайковская Н.П. Лингвостилистические маркеры импликации в современных англоязычных рекламных текстах // Филоlogos. 2015. № 26 (3). С. 78-83.
4. Кубрякова Е.С. Язык и знание: На пути получения знаний о языке: Части речи с когнитивной точки зрения. Роль языка в познании мира. М., 2004.
5. Попова Е.С. Рекламный текст и проблемы манипуляции: автореф. дис. … канд. филол. наук. Екатеринбург, 2005.
6. Терпугова Е.А. Рекламный текст как особый тип императивного дискурса: автореф. дис. … канд. филол. наук. Кемерово, 2000
7. Падучева Е.В. Динамические модели в семантике лексики. М., 2004.
8. Дроздова Т.В. Научный текст и проблемы его понимания (на материале научных экономических текстов): автореф. дис. … д-ра филол. наук. М., 2003.
9. Залевская А.А. Текст и его понимание. Тверь, 2001.
Рецензия
Для цитирования:
Прохоров А.В. Специфика выводного знания в рекламной коммуникации. Неофилология. 2016;2(1):25-28.
For citation:
Prokhorov A.V. SPECIFICS OF INFERENTIAL KNOWLEDGE IN ADVERTIZING COMMUNICATION. Neophilology. 2016;2(1):25-28. (In Russ.)