VERBAL COMPONENTS IN THE STRUCTURE OF ADVERTISING TEXT
Abstract
About the Author
Tamara Gennadevna PyadyshevaRussian Federation
References
1. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. Тольятти, 1995.
2. Леонтьев А.А. Психолингвистическая модель речевого воздействия // Психолигвистические проблемы массовой коммуникации. М., 1974.
3. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. М., 2004.
4. Кохтев Н.Н. Реклама: Искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. М., 1997.
5. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетиров. М., 2005.
6. Прохоров А.В., Прохорова М.Е. Рекламный текст. Тамбов, 2008.
7. Пядышева Т.Г. Рекламный текст в сфере массовой коммуникации. Современные рекламные технологии: теория и практика. Тамбов, 2012.
8. Пядышева Т.Г. Специфика рекламного текста в различных медиа. Современные технологии формирования имиджа: материалы круглого стола. Тамбов, 2012.
9. Сердобинцева Е.Н. Структура и язык рекламных текстов. М., 2010.
Review
For citations:
Pyadysheva T.G. VERBAL COMPONENTS IN THE STRUCTURE OF ADVERTISING TEXT. Neophilology. 2016;2(1):29-38. (In Russ.)