Preview

Неофилология

Расширенный поиск

Вербальные составляющие в структуре рекламного текста

Аннотация

Рассмотрены вербальные составляющие в структуре рекламного текста, оказывающие психологическое воздействие на массовое и индивидуальное сознание потребителей с целью побудить их к нужным рекламодателю выбору и поступку. При рассмотрении различных видов коммуникации в зависимости от количества ее участников установили, что по данному критерию реклама может быть отнесена, прежде всего, к массовой коммуникации, поскольку она направлена на широкие целевые группы потребителей товаров и услуг, используя с этой целью средства массовой информации. В процессе рекламной коммуникации, в независимости от канала ее распространения, передается некоторое сообщение, т. е. создается рекламный текст как законченное речевое произведение, основными свойствами которого являются информативность, целостность, связность, литературная обработанность, закрепленность на каком-либо материальном носителе информации. Рекламные тексты представляют собой тексты однонаправленного и неличного характера, оплаченные рекламодателем и адресованные группам людей с целью побудить их к выбору и поступку, необходимому рекламодателю. Доказано, что вербальные составляющие в структуре рекламного текста занимают особое место в системе тех функционально-стилевых образований, которые относятся к массовой информации и объединены массовой коммуникацией.

Об авторе

Тамара Геннадьевна Пядышева
Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
Россия


Список литературы

1. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. Тольятти, 1995.

2. Леонтьев А.А. Психолингвистическая модель речевого воздействия // Психолигвистические проблемы массовой коммуникации. М., 1974.

3. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. М., 2004.

4. Кохтев Н.Н. Реклама: Искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. М., 1997.

5. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетиров. М., 2005.

6. Прохоров А.В., Прохорова М.Е. Рекламный текст. Тамбов, 2008.

7. Пядышева Т.Г. Рекламный текст в сфере массовой коммуникации. Современные рекламные технологии: теория и практика. Тамбов, 2012.

8. Пядышева Т.Г. Специфика рекламного текста в различных медиа. Современные технологии формирования имиджа: материалы круглого стола. Тамбов, 2012.

9. Сердобинцева Е.Н. Структура и язык рекламных текстов. М., 2010.


Рецензия

Для цитирования:


Пядышева Т.Г. Вербальные составляющие в структуре рекламного текста. Неофилология. 2016;2(1):29-38.

For citation:


Pyadysheva T.G. VERBAL COMPONENTS IN THE STRUCTURE OF ADVERTISING TEXT. Neophilology. 2016;2(1):29-38. (In Russ.)

Просмотров: 4


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2587-6953 (Print)
ISSN 2782-5868 (Online)