Вербальные составляющие в структуре рекламного текста
Аннотация
Об авторе
Тамара Геннадьевна ПядышеваРоссия
Список литературы
1. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. Тольятти, 1995.
2. Леонтьев А.А. Психолингвистическая модель речевого воздействия // Психолигвистические проблемы массовой коммуникации. М., 1974.
3. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация. М., 2004.
4. Кохтев Н.Н. Реклама: Искусство слова. Рекомендации для составителей рекламных текстов. М., 1997.
5. Алешина И. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетиров. М., 2005.
6. Прохоров А.В., Прохорова М.Е. Рекламный текст. Тамбов, 2008.
7. Пядышева Т.Г. Рекламный текст в сфере массовой коммуникации. Современные рекламные технологии: теория и практика. Тамбов, 2012.
8. Пядышева Т.Г. Специфика рекламного текста в различных медиа. Современные технологии формирования имиджа: материалы круглого стола. Тамбов, 2012.
9. Сердобинцева Е.Н. Структура и язык рекламных текстов. М., 2010.
Рецензия
Для цитирования:
Пядышева Т.Г. Вербальные составляющие в структуре рекламного текста. Неофилология. 2016;2(1):29-38.
For citation:
Pyadysheva T.G. VERBAL COMPONENTS IN THE STRUCTURE OF ADVERTISING TEXT. Neophilology. 2016;2(1):29-38. (In Russ.)