COGNITIVE STYLES AND CRITICAL THINKING OF HUMANITARIAN SPECIALTIES STUDENTS: QUESTION OF CORRELATION
Abstract
Keywords
About the Authors
Lyudmila Nikolaevna MakarovaRussian Federation
Anna Valerevna Koroleva
Russian Federation
References
1. Холодная М.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования. М., 2002.
2. Веккер Л.М. Психические процессы. Мышление и интеллект. Л., 1976.
3. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. Ростов н/Д, 1983.
4. Холодная М.А. Когнитивные стили: О природе интеллектуального ума. М., 2002.
5. Клаус Г. Введение в дифференциальную психологию учения. М., 1987.
6. Макарова Л.Н. Критическое мышление и индивидуальный стиль деятельности преподавателя вуза: вопрос взаимосвязи // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2014. Вып. 8 (136). С. 51-59.
7. Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. С. 34-42.
8. Королева А.В. О сущности понятия «критическое мышление социального педагога» // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2010. Вып. 3 (83). С. 116-122.
9. Макарова Л.Н., Королева А.В. Характеристика проблемных зон развития критического мышления студентов гуманитарных специальностей // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2013. Т. 261. № 2. С. 103-108.
10. Ливер Б.Л. Методика индивидуализированного обучения иностранному языку с учетом влияния когнитивных стилей на процесс его усвоения: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2000.
Review
For citations:
Makarova L.N., Koroleva A.V. COGNITIVE STYLES AND CRITICAL THINKING OF HUMANITARIAN SPECIALTIES STUDENTS: QUESTION OF CORRELATION. Neophilology. 2016;2(1):65-72. (In Russ.)