Когнитивные стили и критическое мышление студентов гуманитарных специальностей: вопрос соотношения
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Людмила Николаевна МакароваРоссия
Анна Валерьевна Королева
Россия
Список литературы
1. Холодная М.А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования. М., 2002.
2. Веккер Л.М. Психические процессы. Мышление и интеллект. Л., 1976.
3. Богоявленская Д.Б. Интеллектуальная активность как проблема творчества. Ростов н/Д, 1983.
4. Холодная М.А. Когнитивные стили: О природе интеллектуального ума. М., 2002.
5. Клаус Г. Введение в дифференциальную психологию учения. М., 1987.
6. Макарова Л.Н. Критическое мышление и индивидуальный стиль деятельности преподавателя вуза: вопрос взаимосвязи // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2014. Вып. 8 (136). С. 51-59.
7. Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата образования // Высшее образование сегодня. 2003. № 5. С. 34-42.
8. Королева А.В. О сущности понятия «критическое мышление социального педагога» // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2010. Вып. 3 (83). С. 116-122.
9. Макарова Л.Н., Королева А.В. Характеристика проблемных зон развития критического мышления студентов гуманитарных специальностей // Известия Воронежского государственного педагогического университета. 2013. Т. 261. № 2. С. 103-108.
10. Ливер Б.Л. Методика индивидуализированного обучения иностранному языку с учетом влияния когнитивных стилей на процесс его усвоения: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2000.
Рецензия
Для цитирования:
Макарова Л.Н., Королева А.В. Когнитивные стили и критическое мышление студентов гуманитарных специальностей: вопрос соотношения. Неофилология. 2016;2(1):65-72.
For citation:
Makarova L.N., Koroleva A.V. COGNITIVE STYLES AND CRITICAL THINKING OF HUMANITARIAN SPECIALTIES STUDENTS: QUESTION OF CORRELATION. Neophilology. 2016;2(1):65-72. (In Russ.)