Методические основы формирования лингвокультурологической компетенции у иностранных студентов на этапе довузовской подготовки
Аннотация
Об авторах
Татьяна Александровна ДьяковаРоссия
Жанна Ивановна Жеребцова
Россия
Марина Владимировна Холодкова
Россия
Список литературы
1. Башурина Д.И. Формирование лингвокультурологической компетенции иностранных студентов-филологов при обучении русским паремиям: автореф. дис. … канд. пед. наук. СПб., 2005.
2. Муравьева Н.Г. Модель формирования социокультурной компетенции студентов вуза в проектной деятельности (на примере иностранного языка) // Образование и наука. 2013. № 3 (102). С. 121-131.
3. Ольшанский И.Г. Лингвокультурология в конце XX в.: итоги, тенденции, перспективы // Лингвистические исследования в конце XX в. М., 2000. С. 26-55.
4. Крапивина М.С. Национально-региональный компонент в преподавании русского языка как иностранного (лингвокультурологический аспект обучения) // Культура и образование. 2014. № 3. URL: http://vestnik-rzi.ru/ 2014/03/1524 (дата обращения: 08.04.2014).
5. Лингвокультурология / Э.Н. Дзайкос, К.В. Дьякова, Т.А. Дьякова, Ж.И. Жеребцова, Е.В. Захарова, С.В. Кончакова, А.С. Сашина, О.В. Толмачева, М.В. Холодкова, Э.Е. Щербатюк; под общ. ред. Л.Е. Хворовой. Тамбов, 2015.
6. Иванюк О.Г. Диалог культур в обучении иностранному языку // Знаменские чтения: материалы Международной научной конференции СурГПУ. Сургут, 2008.
7. Цветкова Т.К. Обучение иностранному языку в контексте социокультурной парадигмы // Вопросы филологии. 2002. № 2. С. 109-115.
8. Жеребцова Ж.И. Русский речевой этикет. Тамбов, 2013.
9. Ковалев Н.И., Куткина М.Н., Карцева Н.Я. Русская кухня. М., 2000.
10. Кузнецов А.Л., Кожевникова М.Н., Дмитрова И.И., Перелюбская О.С. Из истории русской культуры. М., 2009.
Рецензия
Для цитирования:
Дьякова Т.А., Жеребцова Ж.И., Холодкова М.В. Методические основы формирования лингвокультурологической компетенции у иностранных студентов на этапе довузовской подготовки. Неофилология. 2016;2(1):73-79.
For citation:
Dyakova T.A., Zherebtsova Zh.I., Kholodkova M.V. METHODICAL APPROACHES TO FORMING LINGUISTIC AND CULTURAL COMPETENCE OF PRE-UNIVERSITY FOREIGN STUDENTS. Neophilology. 2016;2(1):73-79. (In Russ.)