Preview

Неофилология

Расширенный поиск

ПРОХОРОВ АНДРЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ

ПРОХОРОВ АНДРЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ

доктор филологических наук, доцент. Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина (г. Тамбов, Российская Федерация), доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью

ORCID: https://orcid.org/0000-0002-1263-695X

РИНЦ: SPIN-код: 4795-7443, AuthorID: 536609

E-mail: proh_and@rambler.ru

 

ОБЛАСТИ НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ

медиакоммуникации, брендинг, реклама, брендинг университетов, современные технологии в рекламной деятельности

 

УЧЕНЫЕ СТЕПЕНИ И ЗВАНИЯ

2013 – доцент

2023 – доктор филологических наук, диссертация на тему «Уровневая модель медиауниверсума современного университета»

 

ЗАНИМАЕМЫЕ ДОЛЖНОСТИ

Директор, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, Центр по связям с общественностью, Департамент по стратегическим коммуникациям

Руководитель, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, факультет филологии и журналистики, Лаборатория теоретических и прикладных исследований рекламы

Доцент, д. н. (доцент), Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, факультет филологии и журналистики, кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью

 

ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ

английский (уровень профессионального владения)

немецкий (предпороговый уровень)

 

НАУЧНО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА

Участие в научных сообществах Лаборатории теоретических и прикладных исследований рекламы

Лектор Российского общества «Знание»

 

ПОЛУЧЕННЫЕ ГРАНТЫ

Державинский грант (для молодых ученых; для защитивших докторскую диссертацию)

 

НАГРАДЫ, ПОЧЕТНЫЕ ЗВАНИЯ

Нагрудный знак Державинского университета

 

ЗНАЧИМЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ

Статьи

20 лет рекламному образованию на Тамбовщине // Неофилология. 2023. Т. 9. № 3. С. 688-697. https://doi.org/10.20310/2587-6953-2023-9-3-688-697 (в соавт.)

Комьюнити-маркетинг в индустрии спорта (на примере бегового движения) // Неофилология. 2023. Т. 9. № 1. С. 186-194. https://doi.org/10.20310/2587-6953-2023-9-1-186-194 (в соавт.)

Gamification possibility use for the development of population civil activity platforms // Revista Gênero e Direito. 2019. Vol. 8. № S7. P. 301-314. https://doi.org/10.22478/ufpb.2179-7137.2019v8n7.49996 (в соавт.)

 

Книги

Уровневая модель медиауниверсума современного университета. Тамбов: Изд. дом «Державинский», 2021. 244 с.

Трансформация и современное состояние вузовской медиасреды. Тамбов: Изд. дом «Державинский», 2020. 153 с.