
ПРОХОРОВ АНДРЕЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
доктор филологических наук, доцент. Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина (г. Тамбов, Российская Федерация), доцент кафедры журналистики, рекламы и связей с общественностью
ORCID: https://orcid.org/0000-0002-1263-695X
РИНЦ: SPIN-код: 4795-7443, AuthorID: 536609
E-mail: proh_and@rambler.ru
ОБЛАСТИ НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ
медиакоммуникации, брендинг, реклама, брендинг университетов, современные технологии в рекламной деятельности
УЧЕНЫЕ СТЕПЕНИ И ЗВАНИЯ
2013 – доцент
2023 – доктор филологических наук, диссертация на тему «Уровневая модель медиауниверсума современного университета»
ЗАНИМАЕМЫЕ ДОЛЖНОСТИ
Директор, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, Центр по связям с общественностью, Департамент по стратегическим коммуникациям
Руководитель, Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, факультет филологии и журналистики, Лаборатория теоретических и прикладных исследований рекламы
Доцент, д. н. (доцент), Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина, факультет филологии и журналистики, кафедра журналистики, рекламы и связей с общественностью
ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ
английский (уровень профессионального владения)
немецкий (предпороговый уровень)
НАУЧНО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА
Участие в научных сообществах Лаборатории теоретических и прикладных исследований рекламы
Лектор Российского общества «Знание»
ПОЛУЧЕННЫЕ ГРАНТЫ
Державинский грант (для молодых ученых; для защитивших докторскую диссертацию)
НАГРАДЫ, ПОЧЕТНЫЕ ЗВАНИЯ
Нагрудный знак Державинского университета
ЗНАЧИМЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ
Статьи
20 лет рекламному образованию на Тамбовщине // Неофилология. 2023. Т. 9. № 3. С. 688-697. https://doi.org/10.20310/2587-6953-2023-9-3-688-697 (в соавт.)
Комьюнити-маркетинг в индустрии спорта (на примере бегового движения) // Неофилология. 2023. Т. 9. № 1. С. 186-194. https://doi.org/10.20310/2587-6953-2023-9-1-186-194 (в соавт.)
Gamification possibility use for the development of population civil activity platforms // Revista Gênero e Direito. 2019. Vol. 8. № S7. P. 301-314. https://doi.org/10.22478/ufpb.2179-7137.2019v8n7.49996 (в соавт.)
Книги
Уровневая модель медиауниверсума современного университета. Тамбов: Изд. дом «Державинский», 2021. 244 с.
Трансформация и современное состояние вузовской медиасреды. Тамбов: Изд. дом «Державинский», 2020. 153 с.