
РОЗЕНБЕРГ НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА
доктор философских наук, профессор. Пензенский государственный университет (г. Пенза, Российская Федерация), заведующий кафедрой философии и социальных коммуникаций
ORCID: https://orcid.org/0000-0002-0850-3871
РИНЦ: SPIN-код: 1100-9044, AuthorID: 421794
ScopusID: 57215967272
https://lk.pnzgu.ru/portfolio/2910928
E-mail: Elya@sura.ru
УЧЕНЫЕ СТЕПЕНИ И ЗВАНИЯ
2005 – ученое звание доцента
2011 – доктор философских наук, диссертация на тему «Культура повседневности Поволжья: философский анализ»
ОБЛАСТИ НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ
медиафилософия и медиакоммуникации, философия культуры, социология массовых коммуникаций
НАУЧНО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА
Член редколлегии журналов:
Наука. Общество. Государство, заместитель главного редактора
Подготовлено и защищено 4 кандидатских диссертаций
НАГРАДЫ, ПОЧЕТНЫЕ ЗВАНИЯ
Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (2010)
Почетный работник сферы образования Российской Федерации (2021)
ЗНАЧИМЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ
Статьи
Интернет в жизни Российской молодежи // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. 2023. № 3 (67). С. 5-19. https://doi.org/10.21685/2072-3016-2023-3-1 (в соавт.)
Гендерные стереотипы и их роль в современном обществе // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. 2023. № 2 (97). С. 53-61. (в соавт.)
Россия в современном миропорядке: представления и оценки студенческой молодежи // Наука. Общество. Государство. 2023. Т. 11. № 2 (42). С. 86-99. https://doi.org/10.21685/2307-9525-2023-11-2-9 (в соавт.)
Использование социальных сетей в деятельности коммерческих компаний (социологический анализ) // Наука. Общество. Государство. 2023. Т. 11. № 3 (43). С. 110-121. https://doi.org/10.21685/2307-9525-2023-11-3-11 (в соавт.)
Система мотивации и стимулирования сотрудников ПАО «Мегафон» // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. 2022. № 3 (63). С. 5-13. https://doi.org/10.21685/2072-3016-2022-3-1 (в соавт.)
Репродуктивные установки молодежи Пензенской области: разрыв между ожидаемым и желаемым // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. 2021. № 3 (59). С. 109-117. https://doi.org/10.21685/2072-3016-2021-3-10 (в соавт.)
Книги
Количественные и качественные исследования в рекламе и связях с общественностью. Пенза: Пензенский гос. ун-т, 2023. 156 с.
Реклама как фактор формирования ценностных ориентаций молодежи. Пенза: Пензенский гос. ун-т, 2021. 160 с. (в соавт.)
Культура повседневности Поволжья: философско-герменевтический анализ. Пенза: Изд-во ПГУ, 2010.