Preview

Неофилология

Расширенный поиск

РОЗЕНБЕРГ НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА

РОЗЕНБЕРГ НАТАЛЬЯ ВЛАДИМИРОВНА

доктор философских наук, профессор. Пензенский государственный университет (г. Пенза, Российская Федерация), заведующий кафедрой философии и социальных коммуникаций

ORCID: https://orcid.org/0000-0002-0850-3871

РИНЦ: SPIN-код: 1100-9044, AuthorID: 421794

ScopusID: 57215967272

https://lk.pnzgu.ru/portfolio/2910928

E-mail: Elya@sura.ru

 

УЧЕНЫЕ СТЕПЕНИ И ЗВАНИЯ

2005 – ученое звание доцента

2011 – доктор философских наук, диссертация на тему «Культура повседневности Поволжья: философский анализ»

 

ОБЛАСТИ НАУЧНЫХ ИНТЕРЕСОВ

медиафилософия и медиакоммуникации, философия культуры, социология массовых коммуникаций

 

НАУЧНО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА

Член редколлегии журналов:

Наука. Общество. Государство, заместитель главного редактора

Подготовлено и защищено 4 кандидатских диссертаций

 

НАГРАДЫ, ПОЧЕТНЫЕ ЗВАНИЯ

Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации (2010)

Почетный работник сферы образования Российской Федерации (2021)

 

ЗНАЧИМЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ПОСЛЕДНИХ ЛЕТ

Статьи

Интернет в жизни Российской молодежи // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. 2023. № 3 (67). С. 5-19. https://doi.org/10.21685/2072-3016-2023-3-1 (в соавт.)

Гендерные стереотипы и их роль в современном обществе // ПОИСК: Политика. Обществоведение. Искусство. Социология. Культура. 2023. № 2 (97). С. 53-61. (в соавт.)

Россия в современном миропорядке: представления и оценки студенческой молодежи // Наука. Общество. Государство. 2023. Т. 11. № 2 (42). С. 86-99. https://doi.org/10.21685/2307-9525-2023-11-2-9 (в соавт.)

Использование социальных сетей в деятельности коммерческих компаний (социологический анализ) // Наука. Общество. Государство. 2023. Т. 11. № 3 (43). С. 110-121. https://doi.org/10.21685/2307-9525-2023-11-3-11 (в соавт.)

Система мотивации и стимулирования сотрудников ПАО «Мегафон» // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. 2022. № 3 (63). С. 5-13. https://doi.org/10.21685/2072-3016-2022-3-1 (в соавт.)

Репродуктивные установки молодежи Пензенской области: разрыв между ожидаемым и желаемым // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. 2021. № 3 (59). С. 109-117. https://doi.org/10.21685/2072-3016-2021-3-10 (в соавт.)

Книги

Количественные и качественные исследования в рекламе и связях с общественностью. Пенза: Пензенский гос. ун-т, 2023. 156 с.

Реклама как фактор формирования ценностных ориентаций молодежи. Пенза: Пензенский гос. ун-т, 2021. 160 с. (в соавт.)

Культура повседневности Поволжья: философско-герменевтический анализ. Пенза: Изд-во ПГУ, 2010.