Preview

Неофилология

Расширенный поиск

Поиск


Сортировать по:     
 
Выпуск Название
 
Том 7, № 28 (2021) Сравнение как способ эмоциональной репрезентации информации в рекламном тексте Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Н. К. Пригарина
"... We investigate hidden comparisons that are relevant for advertising texts, created on the basis ..."
 
Том 2, № 1 (2016) Вербальные составляющие в структуре рекламного текста Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Тамара Геннадьевна Пядышева
"... The verbal content in the structure of advertising text, influencing psychologically on mass ..."
 
Том 2, № 1 (2016) Специфика выводного знания в рекламной коммуникации Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Андрей Васильевич Прохоров
"... in the structure of advertising texts understanding is considered. The pragmatic effect of advertising messages ..."
 
Том 9, № 2 (2023) Стилистика заголовков в рекламных текстах приѐмных кампаний сквозь призму эмоционального интеллекта (аккаунты китайских университетов на медиаплатформе Weibo) Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Юй Сун, Н. И. Чеснокова
"... Stylistic features of headings in advertising texts posted in the official accounts of Chinese ..."
 
Том 10, № 4 (2024) Конструктивно-стилевые векторы в цифровом рекламном тексте: трансформация и взаимодействие Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
О. А. Ускова, И. В. Валиева
"... INTRODUCTION. The study is devoted to the problem of digital advertising text transformation under ..."
 
Том 4, № 16 (2018) РЕКЛАМНЫЕ ТЕКСТЫ КАК ОБЪЕКТ ЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
Марина Викторовна Терских, Екатерина Олеговна Быкова
"... We show linguistic expertise of controversial advertising texts as current but not enough developed ..."
 
Том 9, № 2 (2023) Этнолингвистические особенности рекламных текстов Калмыкии на русском языке Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
О. В. Салынова
"... of their functioning in Russian-language advertising texts and posters in Kalmykia. The question of the origin ..."
 
Том 6, № 21 (2020) Отношение аудитории к провокационной рекламе: критерии оценки коммуникативной эффективности Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
М. В. Терских
"... the advertising texts based on a provocative strategy to destroy gender stereotypes. The material for the study ..."
 
Том 11, № 1 (2025) Лексика ограниченного употребления в рекламе: функциональный аспект Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
М. В. Терских
"... . Neologisms attract attention and arouse interest in advertising text and product, and form the loyalty ..."
 
Том 9, № 4 (2023) Дидактический потенциал аутентичных рекламных текстов на занятиях по русскому языку как иностранному Аннотация  PDF (Rus)  похожие документы
М. В. Терских, О. А. Зайцева
"... and algorithms of application in pedagogical practice are systematized. The advertising text is considered both ..."
 
1 - 10 из 10 результатов

Советы по поиску:

  • Поиск ведется с учетом регистра (строчные и прописные буквы различаются)
  • Служебные слова (предлоги, союзы и т.п.) игнорируются
  • По умолчанию отображаются статьи, содержащие хотя бы одно слово из запроса (то есть предполагается условие OR)
  • Чтобы гарантировать, что слово содержится в статье, предварите его знаком +; например, +журнал +мембрана органелла рибосома
  • Для поиска статей, содержащих все слова из запроса, объединяйте их с помощью AND; например, клетка AND органелла
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или NOT; например. клетка -стволовая или клетка NOT стволовая
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки; например, "бесплатные издания". Совет: используйте кавычки для поиска последовательности иероглифов; например, "中国"
  • Используйте круглые скобки для создания сложных запросов; например, архив ((журнал AND конференция) NOT диссертация)