Preview

Неофилология

Расширенный поиск

Брендинг как инструмент развития этнокультурного туризма в Республике Саха (Якутия)

https://doi.org/10.20310/2587-6953-2020-6-21-170-175

EDN: XXGYUP

Аннотация

Бренд является важным элементом в развитии туризма, он выставляет все достоинства турпродукта, культурных и природных наследий, выделяет его из общей массы предоставляемых услуг в данной сфере. Рассмотрены различные категории туристических брендов. Благодаря брендингу формируется туристский продукт и образ региона. Приведены примеры региональных брендов, которые влияют на известность и узнаваемость территории. Цель данной статьи – рассмотреть структуру бренда туристского предприятия, выявить особенности и значение эффективности брендинга. Представлен научный обзор дефиниций «бренд», «брендинг», а также поставлена задача, прежде всего, раскрыть определение «брендинга в туризме», его историю и положение на современном туристическом рынке Республики Саха (Якутия). Посредством сопоставительного анализа выделены современные подходы к исследованию бренда региона. Обосновано, что благоприятные природное и культурное наследие края дают все возможности для позиционирования края как инвестиционно-привлекательного региона. Результатом исследования стал вывод о том, что именно брендинг региона является элементом системы продвижения Республики Саха (Якутия) как туристического региона в целом.

Об авторах

С. Н. Фёдорова
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
Россия

Фёдорова Сардана Николаевна, кандидат культурологии, доцент кафедры социально-культурного сервиса и туризма

677000, Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Белинского, 58



С. В. Максимова
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
Россия

Максимова Сардана Валерьевна, магистрант по направлению подготовки «Филология»

677000, Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Белинского, 58



Список литературы

1. McDonald M., Wilson H. Marketing Plans: How to Prepare Them, How to Use Them. 7th ed. Chichester: John Wiley & Sons, 2011. 580 p.

2. Feldwick R. What is Brand Equity Anyway? Henley-on-Thames: NTC Publ., 2002. 160 p.

3. Семёнова Е.А. Бренд-менеджмент. URL: https://marketing.wikireading.ru/5623 (дата обращения: 15.08.2019).

4. Романова Е.Н. Якутский праздник Ысыах: истоки и представления. Новосибирск: Наука, Сибирская издательская фирма, 1993. 160 с.

5. Фёдорова С.Н. Позиционирование туристического имиджа Республики Саха (Якутия) // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. Владивосток, 2016. № 1. С. 243-247.


Рецензия

Для цитирования:


Фёдорова С.Н., Максимова С.В. Брендинг как инструмент развития этнокультурного туризма в Республике Саха (Якутия). Неофилология. 2020;6(21):170-175. https://doi.org/10.20310/2587-6953-2020-6-21-170-175. EDN: XXGYUP

For citation:


Fedorova S.N., Maximova S.V. Branding as a mean for ethnocultural tourism development in Sakha Republic (Yakutia). Neophilology. 2020;6(21):170-175. (In Russ.) https://doi.org/10.20310/2587-6953-2020-6-21-170-175. EDN: XXGYUP

Просмотров: 14


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2587-6953 (Print)
ISSN 2782-5868 (Online)